Деятельность детского клуба «Теремок» направлена на социализацию детей. Особенно здесь рады помочь детям, которым тяжело адаптироваться в детских садах. Детей учат взаимодействовать и уважать друг друга.
В клубе создается комфортная обстановка для любого ребенка, будь то активный малыш, желающий быть везде и сразу, или скромный ребенок, нуждающийся в поддержке и наставлении в своих начинаниях. Благодаря тому, что в «Теремке» работает опытный психолог, дети легко адаптируются в новом коллективе и достаточно быстро осваивают весь материал занятий.
Опытные педагоги используют также терапию искусством. Этот метод задействует возможности искусства для достижения положительных изменений в развитии человека и удивительно подходит для работы с детьми. В ходе занятий ребенок самостоятельно работает с такими материалами, как гуашь, вода, бумага и имеет возможность получать удовольствие от своей активности без оценок и поправок со стороны родителей или педагогов. А взрослые участники выполняют свои задания, способствующие осознанию ресурсов развития ребенка.
Данные занятия помогут социализации вашего ребенка, раскрепощению и осознанию его внутреннего потенциала, который так сложно раскрыть в ребенке в условиях подсказок и наставлений. Такие занятия позволят и взрослым получить новый детско-родительский опыт, будут способствовать формированию у ребенка положительного образа себя в обществе.
Детский клуб поделен на две зоны.
- Первая — игровая зона, которая, в свою очередь, делится на три зоны поменьше:
— зону подвижных игр,
— зону, обеспечивающую возможность организации сюжетных игр,
— зону для дидактических игр и детского творчества.
- Вторая — зона для занятий.
Часовое занятие состоит из
2-х частей: первая часть занятия подвижная, музыкальная, ритмичная, которая проводится в игровой зоне клуба, вторая — нацелена на творческое, интеллектуальное, общее развитие ребенка, на выработку внимания и усидчивости, которая проводится в зоне для занятий.
Все занятия построены с учетом основных видов деятельности, способствующих развитию ребенка по разным направлениям:
- познавательно-исследовательская деятельность;
- развитие элементарных математических представлений;
- основы грамоты;
- восприятие художественной литературы;
- ознакомление с окружающим миром;
- развитие мелкой и крупной моторики;
- изобразительная деятельность и конструирование;
- восприятие музыки;
- коммуникативные тренинги;
- развитие двигательной активности.