Монтессори-клуб «СМЫШЛЁНОК» — это «семейный» клуб, объединяющий родителей, заинтересованных в воспитании и образовании своих детей с раннего возраста и их любознательных деток от от 10 месяцев до 6 лет.
Клуб уже нашёл друзей в лице благодарных посетителей. Приглашаем Вас присоединиться к увлекательным занятиям и глубже узнать себя и друг друга.
Педагогический персонал клуба имеет педагогическое и психологическое образование, а также, сертификат, удостоверение о возможности проводить занятия по системе М.Монтессори.
Монтессори-клуб «СМЫШЛЁНОК» расположен в отремонтированном просторном помещении (около 90 м2).
Помещение разделено на рабочие зоны: сенсорная, развития речи, развития крупной моторики, упражнения с водой и сыпучими материалами, творческая. Для деток старше 3 лет добавляются зоны: математики, русского языка, естественных наук.
Каждая из них несёт за собой определённую функциональную нагрузку. Например, в сенсорной зоне, малыш до 3 лет тренирует кисть, пальцы, координирует работу глаза и руки, получает свой собственный сенсорный опыт и пополняет пассивный словарный запас, а ребёнок постарше анализирует, сравнивает и активно пользуется новыми понятиями.
Специально организованное пространство клуба «СМЫШЛЁНОК» позволяет комфортно себя чувствовать как взрослому, так и малышу. Так, стены заменены невысокими стеллажами, что позволяет ребёнку уверенно себя чувствовать в большом помещении, но при этом родитель может увеличить дистанцию между собой и ребёнком, дать ему большую самостоятельность и понаблюдать за ребёнком со стороны. А монтессори-педагогу проще заметить какому малышу с мамой необходима помощь.
«СМЫШЛЁНОК» — представитель классической системы М.Монтессори. Мы ориентированы на индивидуальность и природу ребёнка, а не на средние возрастные нормы. Занятия корректируются под каждого ребёнка: ребёнок самостоятельно выбирает вид и длительность занятия, а педагог или родитель показывают способ работы с материалом. Работа с монтессори-материалом позволяет малышу развивать психические процессы, усиливать связи между ними и, соответственно, повышать качество мыслительной деятельности в целом. В процессе увлекательной «игры-работы» ребёнок формирует словарный запас, усваивает различные понятия, учится писать, читать и считать, приобретает огромный опыт самообслуживания, самостоятельности и уверенности в своих силах.
Знания, полученные ребёнком самостоятельно в ходе работы с монтессори-материалом будут глубоко усвоенными, так как в работу включаются все органы чувств обеспечивая качество усвоения информации, а также немаловажно присутствие мотивации самого ребёнка при выборе материала.
Здесь каждый ребёнок найдёт для себя тот вид деятельности, который необходим ему именно сейчас для развития новых умений, получения собственного индивидуального опыта, а значит для перехода на следующую ступень развития. Способность контролировать ошибки вырабатывается самим ребёнком в процессе занятий. Таким образом, ребёнок учится выбрать, организовать, произвести какую-либо деятельность, а также контролировать результат самостоятельно. Как следствие такого умения — формирование адекватной самооценки и самодостаточности у вашего малыша.
А не это ли главное для человека, живущего в современном мире?...