Семейно-досуговый центр «Кенгуру» направлен на социализацию детей, особенно рады здесь помочь детям, которым тяжело адаптироваться в детских садах с большой численностью, детей учат взаимодействовать и уважать друг друга. Создается комфортная обстановка для любого ребенка, будь то активный малыш желающий быть всегда и везде, или это скромный ребенок нуждающийся в поддержке и наставлении в своих начинаниях. Благодаря тому, что в центре работает опытный психолог, логопед дети легко адаптируются в новом коллективе и достаточно быстро осваивают весь даваемый материал занятий.
Опытные педагоги используют также терапию искусством, этот метод использует возможности искусства для достижения положительных изменений в развитии человека, удивительно подходящий для работы с детьми. В ходе занятий ребенок самостоятельно действует с такими материалами как гуашь, вода, бумага и имеет возможность получать удовольствие от своей активности, без оценок и поправок со стороны родителей или педагогов. А взрослые участники выполняют свои задания, способствующие осознанию ресурсов развития ребенка. Уникальные занятия по художественной лепке.
Детский клуб поделен на две зоны.
Первая — игровая зона, которая, в свою очередь, делится на две зоны:
зону подвижных игр;
зону, обеспечивающую возможность организации сюжетных игр, дидактических игр и детского творчества, отдыха.
Вторая — зона для занятий.
Часовое занятие состоит из
2-х частей: первая часть занятия подвижная, музыкальная, ритмичная, которая проводится в игровой зоне клуба, вторая — нацелена на творческое, интеллектуальное, общее развитие ребенка, на выработку внимания и усидчивости, которая проводится в зоне для занятий.
Все занятия построены с учетом основных видов деятельности, способствующих развитию ребенка по разным направлениям:
- познавательно-исследовательская деятельность;
- развитие элементарных математических представлений;
- основы грамоты;
- восприятие художественной литературы;
- ознакомление с окружающим миром;
- развитие мелкой и крупной моторики;
- изобразительная деятельность и конструирование;
- восприятие музыки;
- коммуникативные тренинги;
- развитие двигательной активности.