СТО «Дизель Life» осуществляет ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры любой сложности автомобилей отечественного и иностранного производства.
Качество и честность — основной принцип работы специалистов. Ценовая политика компании предполагает работу по актуальным (не завышенным) нормативам на выполняемые работы.
На все услуги автосервиса распространяется гарантия.
Здесь всегда рады видеть вас.
Раскоксовывание.
При сгорании топлива в цилиндропоршневой группе (ЦПГ) двигателя неизбежно образуются смолисто-коксовые и нагаровые отложения, которые откладываются на стенках камер сгорания и днищах поршней. Эта смесь отложений снимается со стенок цилиндров поршневыми кольцами и забиваются в зазоры между ними и стенками цилиндров. Отложения «прихватывают» кольца, а затем приводят к их «залеганию». Происходит закоксовывание двигателя. В результате падает компрессия, снижается мощность, динамика, увеличивается расход топлива и масла, двигатель плохо заводится, появляется детонация, вибрация. Но самое главное — именно с этого момента резко возрастают нагрузки на все детали двигателя и, в первую очередь, на трущиеся металлические поверхности, и начинается ускоренный износ двигателя.
Проблема закоксовывания двигателя не нова, однако до недавнего времени она не имела оптимального решения.
Использование традиционных растворителей даже при продолжительной обработке не давало желаемого результата и отрицательно влияло на детали двигателя.
Эффективность и безопасность препаратов для раскоксовывания LAVR МL-202 AntiCoksFast подтверждена миллионами автомобилистов и мастеров автосервисов России и зарубежья, которые используют процедурура скоксовывания. Технология раскоксовывания — простейшая процедура, которая позволяет решить проблему преждевременного износа. Раскоксовывание двигателя необходимо проводить начиная с 30 тыс. км пробега. Рекомендуемая периодичность проведения — при каждой смене моторного масла. Кроме того, раскоксовывание необходимо двигателю после длительного простоя.Технология универсальна для любых типов поршневых двигателей: автомобильных, тракторных.
Замер компрессии двигателя
Диагностика цилиндропоршневой группы даёт представление о текущем состоянии узлов и деталей двигателя и позволяет более точно установить возникшую неисправность, что в свою очередь поможет сэкономить время и деньги при проведении ремонта.
Замер компрессии самый простой из существующих методов диагностики состояния цилиндропоршневой группы, он позволяет выявить неисправность в ЦПГ, далее диагностику можно продолжить уже более специализированными приборами. Измерение компрессии осуществляется для выявления «больного» цилиндра.
Диагностика электронных систем двигателя.
Как известно, автодиагностика служит для своевременного обнаружения и устранения неполадок с целью избежания серьезных проблем на дороге. Вовремя «вычислить» и устранить проблемы очень важно. Вместе с тем сбои, происходящие в системе автомобиля, сегодня не так наглядны. Они определенное время могут быть незаметны при визуальном осмотре, когда же такие нарушения проявят себя, может быть уже поздно. Поэтому так важна сегодня регулярная компьютерная диагностика автомобилей. С помощью современного оборудования и необходимого программного обеспечения такая диагностика проводится достаточно быстро и не создает никаких трудностей. При помощи необходимого оборудования производится диагностика и восстановление изначальных параметров всех электронных систем автомобиля. Кроме этого, с ее помощью могут быть налажены некоторые дополнительные функции, о которых вы можете даже не подозревать. Грамотный специалист сможет раскрыть перед вами все возможности вашего автомобиля, и вы удивитесь, насколько удобнее станет им управлять.